Мэлис Торнтон (No Malice) - В тот день половина дуэта Clipse изменилась навсегда
«Это не я выбирал Бога, Он пришел ко мне. Однозначно, он выбрал и сказал: «Ты должен сделать кое-что для Меня!»..
Теперь у меня есть Послание, которое нужно передать в форме музыкального произведения, поделиться им с людьми и если надо, умереть ради него. Теперь все намного серьезнее!»
Дуэт Clipse братьев Пуши и Мэлиса известен своими замысловатыми метафорами о мутных замутах и буднях драгдиллера. Сейчас их взгляд на жизнь очень разнится: Пуша (Pusha T) пожинает плоды успешной соло-карьеры, неделю назад представив мифологизированный дебют »MNIMN», в то время, как Мэлис (No Malice) переосмыслил свою жизнь, заново обретя Бога. Да-да, теперь он набожный христианин, отец двух девочек, готовый заговорить об отношениях с Всевышним.
В тот день, когда Мэлиса коснулся Господь, половина дуэта Clipse изменилась навсегда. Изменение псевдонима было лишь маленьким шажком на пути обретения Бога. Мэлис принял миссию говорить с теми, кто готов внимать.
Вот, что рассказывает о себе сам Мэлис в одном из интервью:
Радикально меняя свой путь, ты неизбежно растеряешь предыдущих последователей – это логично. Теперь наше движение преобразилось, а с ним и вся жизнь. Не все готовы пройти со мной этот путь.
Какую музыку ты сейчас делаешь? Христианский рэп? Госпел-рэп?
Я не вешаю бирку на свой продукт. Позволю слушателям самим классифицировать его. Как по мне, это правдивая музыка – этого свойства у нее не отнять. Я знаю, что No Malice намного сильнее по текстам, чем Malice. Все по-другому, потому что теперь у меня есть Послание, которое нужно передать в форме музыкального произведения, поделиться им с людьми и умереть ради него. Теперь все намного серьезнее. Без тени сомнения, я верю этому Посланию и готов умереть за него.
И мы сейчас говорим о послании Божьем, верно? Не о музыкальном?
Это больше музыки. Рэп – это лишь способ донесения информации. Это средство общения с людьми, которые не способны услышать послание в другом виде. Я уже давно не в восторге от рэперов и их музыки. То есть, да, – это прикольно: весь этот уличный код и лайфстайл. Рэп? Меня это уже не трогает.
В песне "Burry That" ты говоришь, что Бог выбирает кровных братьев, показывая силу связи, которой пора положить конец". О чем это?
Мой папа говорил: «Бог всегда использует родных братьев, чтобы указать нам путь». От Каина и Авеля – до Исаака с Яковом. Этой цитатой я хотел сказать, что мы с Пушей, моим братом, которого я люблю, с которым мы вместе занимались музыкой 12 лет, должны пойти разными дорогами. Когда люди услышат мою музыку, они заинтересуются: «Что-то заставило этого артиста измениться». Я не порицаю Пушу: он взрослый мужчина, который зарабатывает тем, что у него хорошо получается. Талантом, подаренным Богом. Но у меня другая дорога.
Признайся: непросто жить по-христиански, пытаясь достичь успеха в хип-хопе.
К счастью, я вырос в семье, где уважали Бога. Но все становится по-другому, стоит Богу коснуться тебя. Это откровение, когда Бог перестает быть аналогом Санта Клауса. Если бы у меня был выбор, я бы, конечно, продолжал строить из себя крутого опасного парня. Я бы предпочел не делиться столь личной информацией. Но в какой-то момент на меня снизошло откровение, и я понял, что это был Бог. Я стал много читать Библию и приблизился к пониманию. Это не я выбирал Бога, он пришел ко мне. Однозначно, он выбрал и сказал: «Ты должен сделать кое-что для Меня».
В твоей жизни был человек, познакомивший тебя с Богом?
С Богом меня познакомила бабушка. Когда меня в детстве оставляли в ее нью-йоркском доме, мы каждый вечер читали молитвы. По воскресеньям она посещала церковь, я иногда составлял ей компанию. Меня и раньше люди спрашивали, верю ли я в Бога, и я всегда отвечал: «Конечно». Но я не жил по заповедям, игнорируя Его большую часть жизни.
Ты не просил у Бога прощения за рэп и те вещи, о которых писал?
Я просил у Бога прощения за рэп и те вещи, о которых писал. У меня есть возможность говорить с большим количеством людей посредством музыки, и Он не потерпит, если кто-то будет подталкивать Его паству сойти с праведного пути. Когда я просил Господа об отпущении грехов, я просил как об известных мне поступках, так и тех деяниях, которые я мог совершить, не ведая. Ты думаешь, что читаешь рэп. Ты думаешь, что занимаешься творчеством. Что зарабатываешь деньги, делаешь крутую музыку, помогаешь семье и друзьям. А теперь задай себе вопрос: «Не запачкана ли твоя музыка кровью? Не умер ли кто-нибудь, преследуя лайфстайл, который ты отстаиваешь в треках? Не угодил ли кто-то за решетку из-за страшных вещей, которые ты идеализируешь в текстах?»
Ты готов принять эту ответственность?
Я всего лишь человек. Будь я способен оценить весь масштаб содеянного, это, вероятно, убило бы меня. Несколько товарищей, с кем я знаком с самого детства, получили пожизненный срок. Пожизненный. Сейчас самое время спросить: «Стоило ли оно того?» Уверен, что нет.
Тем не менее, ты не бросаешь рэп.
Сейчас я по-другому слышу музыку. Я испытываю отторжение к рэп-текстам, но я ведь взрослый человек и могу адекватно их воспринимать. Мои песни – для молодежи. Я не пишу для взрослых. Моя задача – вовремя оградить юношей: будьте начеку, задавайте вопросы, не верьте всему, что слышите.
Источник: rap.ru
Публикации по теме:
Райан Рис. Мое прошлое - грязь, сумасшествие и бесконтрольный отрыв
Сергей Дорофеев: «Когда начинаю углубляться в самого себя, то понимаю, кто я без Бога?»